Главная Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации

Объявление

В соответствии с лицензией № 1964 от 26.02.2016 г., Положением о СИ(филиал) БашГУ и на основании Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Минобрнауки РФ от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Постановления Правительства РФ № 706 от 15 августа 2013 г. «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» Сибайский институт (филиал) БашГУпредлагает всем заинтересованным организациям следующие платные учебные курсы повышения квалификации по направлениям обучения:

Факультет, отдел Реализуемые программы повышения квалификации
  Центр дополнительного образования - Развитие педагогической компетентности в условиях реализации требований ФГОС с применением ИКТ
- Методологические и методические основы организации инклюзивного дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ОВЗ и ФГОС ОУО
- Методологические и методические основы организации инклюзивного начального образования в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО
- Проектирование и реализация предметных АОП в условиях внедрения инклюзивного образования
- Педагогическая компетентность руководителей и педагогических работников образовательных организаций и современный образовательный менеджмент в условиях внедрения инклюзивного образования
- Организация и методика проведения коррекционных занятий по общеобразовательным предметам для детей ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ
- Дистанционные образовательные технологии обучения лиц с ОВЗ
- Актуальные проблемы преподавания общеобразовательных предметов (наименование предмета) с использованием ЭО и ДОТ в свете требований ФГОС
- Актуальные проблемы преподавания общеобразовательных предметов (наименование предмета) в условиях реализации требований ФГОС
- Педагог-организатор детского досуга в летних оздоровительных лагерях
- Методологические основы обучения иностранному языку в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» в условиях реализации ФГОС
- Внутренний аудит (самообследование) как инструмент управления качеством образования
- Современные инновационные технологии в образовательном процессе в свете требований ФГОС и профессиональных стандартов «Педагог»
- Психолого-педагогические и методические аспекты основы подготовки учащихся к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по ООП с учетом требований ФГОС
- Организация учебного процесса в начальных классах в контексте требований профессионального стандарта «Педагог» с применением ИКТ и практического опыта реализации ФГОС
- Информационные технологии в деятельности воспитателя ДОО в свете требований ФГОС
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя (по профилям предметной подготовки педагогов) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» при преподавании общеобразовательных предметов в условиях реализации ФГОС
- Педагогическая деятельность в контексте требований профессиональных стандартов «Педагог» и современный образовательный менеджмент
- Образовательная и инновационная деятельность в ДОО с применением современных ИКТ в условиях реализации ФГОС
- Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС ДОО
- Психодиагностика
- Организация и содержание психолого-педагогической помощи родителям и детям с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования
- Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
- Планирование и организация учебно-воспитательной деятельности в контексте профессиональных стандартов «Педагог» в условиях реализации ФГОС
- Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОО в свете требований ФГОС ДО
- Современные аспекты преподавания ОБЖ и внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий обучения
- Методологические основы реализации программ ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС
- Делопроизводство и межведомственный электронный документооборот в муниципальном управлении
- Предметно-педагогическая компетентность (название предмета) и ИКТ-компетентность педагогических работников в контексте требований профессиональных стандартов «Педагог» и управление качеством образования в условиях реализации ФГОС
  Юридический

- Обществознание в образовательных организациях и организациях профессионального образования в условиях реализации ФГОС
- Правовые основы адвокатской деятельности
- Специалист кадровой службы

- Правовое сопровождение договорной работы
- Правовые основы управления и эксплуатации недвижимости
- Организация работы юридической службы
- Основы религиозных культур и светской этики
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Юрисконсульт организации
- Кадровая служба. Кадровое делопроизводство
- Помощник адвоката
- Оценка стоимости недвижимого и иного имущества

  Экономический - Финансовый менеджмент
- Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях
- Бизнес-планирование
- Бухгалтер со знанием 1С: Бухгалтерии
- Документооборот
- Современный образовательный менеджмент и управление качеством образования
- Государственное и муниципальное управление
  Естественно-математический - Инновационные технологии в обучении биологии в условиях реализации ФГОС
- Инновационные технологии в обучении химии в условиях реализации ФГОС
- Инновационные технологии в обучении географии в условиях реализации ФГОС
- Урок в соответствии с требованиями ФГОС в деятельности учителей географии и биологии
- Основы ландшафтного картографирования
- Основы лечебной физкультуры и оздоровительного массажа
- Лаборант химико-бактериологического анализа
- Земельный кадастр
- Общие вопросы охраны труда
- Содержание и организация обучения биологии в условиях реализации ФГОС
- Ландшафтный дизайн
- Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании в условиях реализации ФГОС
- Тренер-преподаватель по избранному виду спорта
- WEB-дизайн
- Основы лабораторной диагностики
- Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами
  Педагогический - Реализация ФГОС в преподавании филологических дисциплин среднего общего и профессионального образования
- Инклюзивное и специальное образование: работа педагога в условиях ФГОС обучающихся с ОВЗ и ФГОС ОУО
- Деятельность учителя начальных классов в условиях ФГОС нового поколения
- Инновационные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»)
Методологические основы обучения иностранному языку в современных социокультурных условиях
- Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС среднего общего и профессионального образования
- Деятельность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС нового поколения и ФГОС обучающихся с ОВЗ
- Преподавание русского языка и литературы в общеобразовательных учреждениях в свете требований ФГОС с использованием ИКТ
- Применение современных информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ДО
- Музыкально-досуговая деятельность в учреждениях образования и культуры
- Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения
- Организация культурного досуга в детских оздоровительных лагерях и учреждениях образования (по программе
Международного детского центра Артек)
- Научный текст: методика и техника работы
  Технологический - Технологии проектирования и реализации учебного процесса по учебным предметам в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС
- Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в детских оздоровительно-образовательных учреждениях
- Организация государственного учета и контроля технического состояния транспортных средств
- Диагностика и ремонт электронных систем транспортных средств
- Организация бизнеса через интернет
- Организация оценки технического состояния машин и оборудования
- Образовательная робототехника
- Программирование (разработка мобильных приложений)
- Создание сайта. Продвижение бизнеса через интернет
- Организация образовательной деятельности для детей с ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС в общеобразовательной организации
- Теория и методика преподавания учебных дисциплин в современных условиях реализации ФГОС.
- Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в контексте ФГТ.
- Деятельность педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС нового поколения с применением ИКТ.
- Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.

При необходимости принимаем от организаций и предприятий заявки на разработку и других адаптированных образовательных программ ДПО в рамках лицензионной деятельности БашГУ.

Форма обучения – очная, вечерняя или заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (по выбору заказчика). Сроки обучения от 2-х недель (16 часов) до 2 месяцев (120 часов) в зависимости от объемов реализуемой программы ДПО. Стоимость обучения от 2000 до9000 рублей на 1 слушателя.
После завершения сроков обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Начало занятий: Ориентировочно - по мере формирования учебных групп (не менее 20 человек) – на 1 число ежемесячно.
Прием документов осуществляется по адресу: г. Сибай, пр. Горняков, 10. (учебный корпус № 2), Центр дополнительного образования, кабинет № 315 (3 этаж)
Телефоны для справок: УЦ ДПО ЦДО: (347 75) 2-29-03

 

Дополнительное профессиональное образование

1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
а) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
б) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
6. Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.
7. Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.
8. Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.
9. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.
10. Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.
11. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.
12. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.
13. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

Цели и задачи дополнительного образования

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании и Российской Федерации» (Ст.2 п.14)  дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;
При этом в соответствии со Ст. 10 п. 6 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании и Российской Федерации»  Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

Главная Повышение квалификации

© Сибайский институт Башкирского Государственного Университета 1998-2017
Верстка и дизайн - Ринат Байрамгулов